Карта сайта
4 декабря 2017, 08:16

В Общественную приемную Cунтарского улуса обратились 115 граждан

Во исполнение решения Генерального совета Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» о проведении приема граждан в Общественной приемной Председателя Партии Д.А. Медведева, в связи с XVI – летием со дня создания Всероссийской политической партии«ЕДИНАЯ РОССИЯ»

 29, 30 ноября 2017 года в Сунтарском улусе проведен прием граждан.

   В работе Общественной приемной принимали участие руководители и специалисты  организаций, предприятий и учреждений улуса:

  • Районный совет депутатов МР «Сунтарский улус (район)» - (председатель Максимов М.А.);
  • Администрация МО «Сунтарский наслег» - ( глава Филиппов Э.Е.);
  • Администрация СП «Кюкяйский наслег» - ( глава Федоров Ф.С.);
  • Местный исполнительный комитет Сунтарского МО Партии – ( руководитель Уларов Б.М.);
  • МКУ «МОУО» - ( начальник Еремеев Г.М.);
  • ГБУ «Сунтарская централизованная районная больница» - ( гл. врач Иванова С.К.);
  • ГУ «Управление пенсионного фонда РФ в Сунтарском улусе РС (Я)» - (начальник Семенова Л.П.);
  • ГКУ РС (Я) «Сунтарское УСЗНиТ» – ( начальник Фролов Г.В.);
  • ГКУ РС (Я) « Центр занятости населения» - (руководитель Николаев А.М.);
  • Сунтарский ЛТЦ филиал «Сахателеком» ОАО «Ростелеком» - ( начальник Семенов В.И.);
  • Сунтарский участок Мирнинского отделения Энергосбыта – ( начальник Павлов П.Д). ;
  • МКУ «Отдел по физической культуре и спорту» - ( начальник Павлов С.А.);
  • МКУ «Управление сельского хозяйства» - (начальник Тихонов В И.В.);
  • ОАО АКБ «Алмазэргиэнбанк» - ( начальник Николаева Э.П.);
  • АК Сбербанк РФ (ОАО) «Сунтарское отделение №5039» - ( начальник Аввакумова Л. В.).

  Площадки для приема граждан были  организованы в здании администрации МР «Сунтарский улус (район)», в здании Типографии, в здании Сбербанка и в здании «Дом молодежи». Всего  было принято 115 граждан.По всем поступившим вопросам даны  консультации специалистов, разъяснения, советы специалистов. Также, некоторые вопросы были направлены по инстанциям к соответствующим специалистам.

 

 

 

Ссылка для блогов